Email рассылки
Email рассылки по базе клиентов — один из эффективных инструментов маркетинга.
Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске. Поисковая оптимизация в интернете в Москве и России
SEO JAZZ — это СЕО компания, а не система или онлайн сервис. У нас можно бесплатно заказать аудит рекламы и анализ разработки сайта.
Мы специалисты в поисковиках. Работа над ТОП 10 в Яндекс и Google - наш неминуемый успех как SEO агентства. СЕО - активная помощь бизнесу.
Комплексная и качественная поддержка клиентов. Продвинуть в сеть может эффективная фирма, а не один оптимизатор или частный специалист по объявлению.
Гарантия выполненных работ и фиксированная цена. Гарантированная технология продвигать запросы.
Консультация и сопровождение разработки сайтов. Наполнение проектов, их обслуживание и продвижение.
Реальная цена в рублях, официальная страница с калькулятором. Умный технический отдел.
Цепочка писем может вернуть интерес пользователя к продукту, презентовать ему новый товар, сообщить о внедренной системе бонусов или новых акциях. Однако пользоваться ими нужно очень аккуратно: подталкивая человека к переходу, а не навязывая свои услуги. В противном случае письмо рискует отправиться в «спам», причём, у всех адрессатов рассылки.
Для чего нужны Email-рассылки
Некоторые предприниматели относятся к электронным письмам со скептицизмом, сравнивая их со спамом. Но спешим заверить: грамотная Email рассылка не имеет ничего общего с письмами «купи, у нас самое лучше», которые использовались ещё на заре развития интернета.
На самом деле правильно настроенная цепочка писем может:
- сделать лид из просто заинтересованного пользователя при помощи поэтапной воронки продаж;
- поддерживать вовлеченность клиента и периодически напоминать ему о вашей компании;
- собрать данные о подписчиках для создания персонализированных предложений;
- конвертировать пользователя в покупателя;
- получить обратную связь и предложения по улучшению продукта от целевой аудитории.
Типы рассылок
Современные Email-рассылки — это полноценная воронка продаж. Они постепенно знакомят пользователя с брендом, дают полезную информацию, повышают лояльность, доказывают вашу экспертность и приводят к покупке.
В воронке используют следующие типы писем:
- Приветственное. Сообщает пользователю о подписке, ненавязчиво знакомит с брендом, анонсирует пользу от рассылки.
- Анонс. Анонсирует новый продукт или услугу, расширение ассортимента, вебинар, оффлайн или онлайн мероприятие.
- С просьбой об отзыве. Такие письма отправляют интернет-магазины. Просьба оценить товар после покупки дает обратную связь и независимую оценку работы.
- Праздничное. Приурочено к какому-либо событию. Вместе с поздравлением анонсирует акции и скидки.
- Реактивационное. Приходит, если пользователь долго не заходил на сайт и ничего не заказывал. Может содержать предложения о скидке, персонализированные подборки товаров.
- О брошенной корзине. Используются интернет-магазинами. Включаются в рассылку, если пользователь составил корзину, но по каким-то причинам не продолжил покупку.
Естественно, в цепочке не будут содержаться все эти разновидности писем. Стратегия Email-рассылки подбирается после знакомства с брендом, анализа целевой аудитории. Лучше всего перед началом составить контент-план воронки продаж, чтобы информация была структурированной и постепенно подводила читателя к полезному действию.
Калькулятор стоимости SEO продвижения
Конкуренция (CR) зависит от охвата пользователей.
Чем больше статей публикуется, тем выше охват запросов в месяц.
Дополнительная помощь при продвижении в интернете.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время чтобы рассказать подрбоности и прогнозы по вашей тематике
Плюсы Email рассылок как маркетингового инструмента
Почему мы считаем, что Email-маркетинг — один из самых эффективных? Потому что статистика показывает — это действительно работает. Рассылка постепенно повышает лояльность пользователя к бренду, напоминает о вашей компании, «соблазняет» письмами со скидками. Все это приводит к желаемому результату — на одном из этапов читатель заходит на страницу сайта и совершает полезное действие.
По сравнению с другими инструментами, Email-маркетинг:
- Недорогой. Можно настроить всего одну цепочку из 5-10 писем и пользоваться ей на протяжении долгих лет.
- Помогает наладить контакт с ЦА. Между покупателем и брендом начинается диалог, что хорошо влияет на лояльность.
- Помогает вернуть старого покупателя. Своевременные упоминания об акциях способны вновь пробудить интерес к сайту, хотя читатель давно не заходил на него.
Все эти преимущества актуальны только при правильной настройке цепочки писем.
Типичные ошибки: почему рассылки не работают
Email-маркетинг работает не всегда, и причина кроется в не цепляющих, навязчивых письмах, которые отправляются в «спам».
Разберём типичные ошибки:
- Навязчивость. Присылать письма каждый день по несколько раз — моветон, это только разозлит читателя. Напоминайте о себе, когда есть, что сказать.
- Плохой дизайн. Макет — важнейшая часть в рассылке. Письмо мелким шрифтом читать не будут. Ваша задача — красиво оформить текст в корпоративных цветах, разбив на смысловые блоки.
- Плохой текст. Сами письма не должны быть слишком длинными и «водянистыми». Для рассылки достаточно 500-1000 символов — читать больше информации в формате почты неудобно. В этот объём нужно вместить полезную информацию, снабдив её ярким и цепляющим заголовком.
- Отсутствие «крючков». Просто написать «заходите к нам» недостаточно. Читателя нужно зацепить — сделать персонализированную подборку товаров, предложить хорошую скидку, заинтриговать для перехода на страницу.
Этапы настройки рассылки в нашем агентстве
Чтобы не сливать бюджет на бесполезные цепочки писем, обращайтесь в сео-компанию SEOJAZZ. Мы поможем настроить работающую Email-рассылку для вашей компании, которая гарантированно принесёт новые лиды.
Для результата мы работаем в несколько этапов:
- Разработка стратегии рассылки и формирование контент-плана.
- Анализ базы клиентов, сегментация ЦА и персонализация сообщений.
- Создание эффективных продающих текстов с цепляющим заголовком.
- Разработка и вёрстка дизайн-макета, корректно отображающегося на любых устройствах.
- Настройка триггеров и запуск рассылки по базе.
- Отслеживание эффективности при помощи систем аналитики.
- Формирование отчёта о проделанной работе для клиента.
Стоимость Email-рассылки зависит от количества адресов в базе, наличия или отсутствия триггеров, количества самих писем в воронке продаж. Бюджет согласовывается с клиентом после утверждения контент-плана и перед началом работы.
Остались вопросы? Оставьте свои контакты в форме обратной связи и получите подробную консультацию по Email-рассылкам в течение 24 часов.
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы
Либо напишите нам на почту или просто позвоните по номеру
+7 499 990 55 46