Контекстная реклама Google

Контекстная реклама Google — один из эффективных способов повысить посещаемость сайта при низкой цене за клик. Главная особенность инструмента — показ объявлений заинтересованным пользователям, входящим в вашу целевую аудиторию. Как результат — вы платите не просто за показ рекламы, а за демонстрацию её среди потенциальных покупателей.

Оставить заявку
Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске

Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске. Поисковая оптимизация в интернете в Москве и России

SEO JAZZ — это СЕО компания

SEO JAZZ — это СЕО компания, а не система или онлайн сервис. У нас можно бесплатно заказать аудит рекламы и анализ разработки сайта.

Мы специалисты в поисковиках. Работа над ТОП 10 в Яндекс и Google - наш неминуемый успех как SEO агентства. СЕО - активная помощь бизнесу.

Комплексная и качественная поддержка клиентов

Комплексная и качественная поддержка клиентов. Продвинуть в сеть может эффективная фирма, а не один оптимизатор или частный специалист по объявлению.

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена. Гарантированная технология продвигать запросы.

Консультация и сопровождение разработки сайтов

Консультация и сопровождение разработки сайтов. Наполнение проектов, их обслуживание и продвижение.

Реальная цена в рублях

Реальная цена в рублях, официальная страница с калькулятором. Умный технический отдел.

Для чего нужно размещать рекламу в Google Ads

Контекстная реклама в Google Adwords или Яндекс Директ необходима, чтобы увеличить посещаемость сайта. Рекламные баннеры показывают целевой аудитории, которая задавала похожие запросы в поисковой системе, что мотивирует их перейти на страницу.

Важно уточнить, сама по себе контекстная реклама не увеличивает конверсию сайта. Её задача — привлечь пользователей на страницу. Эффективность результата зависит от самого сайта, удобства использования и размещённых текстов.

Преимущества Google Ads перед другими методами рекламы:

  • Возможность точно попасть в целевую аудиторию. Контекстная реклама Google — это инструмент с большим охватом. Благодаря тонкой настройке рекламной кампании можно задать множество параметров для показов — возраст, регион, круг интересов, недавние поисковые запросы и так далее.
  • Сравнительно небольшой бюджет. Для оценки эффективности инструмента можно запустить компании с бюджетом в 1-3 тысячи. Даже такая сумма даст свой результат и увеличит посещаемость страницы.
  • Быстрый результат. Контекстную рекламу часто сравнивают с SEO-оптимизацией. И хотя это не совсем корректно — лучше использовать эти инструменты в комплексе — Google Adwords показывает результат сразу после запуска.
  • Прозрачная система оплаты. В личном кабинете Google Ads доступна полная статистика нажатий. Можно посмотреть количество кликов, конверсию, ЦА. При настройке вы сами выбираете бюджет и стоимость одного клика.
  • Широкий охват. Контекстная реклама сети Google Ads показывается на многих тематических сайтах. Доля пользователей в России, пользующихся Гуглом, — почти 50%.

Естественно, все эти преимущества работают только при правильной настройке рекламной компании. Однако Adwords позволяет оценивать эффективность баннера сразу после запуска. В любой момент рекламную кампанию можно отредактировать, изменив ЦА или текст объявления.

От чего зависит стоимость клика

Стоимость клика в Google Ads формирует рейтинг объявления. Чем она выше, тем больше вероятность, что именно ваш баннер будет показан релевантному пользователю. Назначить сумму можно вручную, однако, рекламная сеть может порекомендовать свою цену.

Стоимость клика зависит от:

  • Конкуренции. Объявления по запросу «установка пластиковых окон в Москве» — одни из самых дорогих, так как в нише высокая конкуренция. Напротив, нишевые продукты, рекламирующиеся в небольших городах, обойдутся дешевле.
  • Регион показов. Дороже всего цена за клик в Москве и Санкт-Петербурге. Причина все та же — высокая конкуренция.
  • Время показа. В ночные часы и выходные дни стоимость клика обычно ниже. Все потому, что многие рекламодатели отключают баннеры в это время — их менеджеры отдыхают и не могут обрабатывать заявки.
  • Кликабельность. Рекламная сеть учитывает CTR — отношение кликов к показам. Чем выше кликабельность, тем ниже цена клика. Таким образом Google Ads поощряет хорошо продуманные рекламные компании, на которых можно заработать.

Цена клика в Google Ads не фиксированная. Рекламная сеть автоматически балансирует её, поэтому нажатие может стоить дешевле, чем вы задали в рекламном кабинете.

Что делать, если Google Ads не приносит прибыль

Настройка Google Adwords требует определённых знаний. Рекламная кампания, запущенная наобум, не принесет прибыли.

Причины низкой конверсии:

  • Низкое качество посадочной страницы. Длительная загрузка, плохой дизайн, простыня текста — все это оттолкнёт пользователя. В результате он нажмёт на баннер, деньги спишутся, но страница будет быстро закрыта.
  • Нерелевантность посадочной страницы. При выборе ключевых слов и составлении текста не отходите от изначальной тематики. Если человек искал чехлы ручной работы с доставкой по Новосибирску, он вряд ли закажет что-то шаблонное в стандартном магазине.
  • Нецепляющее объявление. Если показов много, а кликов нет, причина кроется в самой рекламе. Для Google Adwords нужен релеватный цепляющий заголовок и короткий текст, в котором вы сможете привлечь пользователя.
  • Неправильно настроенная целевая аудитория. Одна из распространённых ошибок при настройке рекламной кампании — выбор неправильной ЦА. В результате ваши объявления показываются незаинтересованным в покупке пользователям.

Чтобы Google Adwords действительно работала и приносила прибыль, обращайтесь за настройкой к профессионалам.

Калькулятор стоимости SEO продвижения

Шаг 1
Выбор региона
Шаг 2
Ключевые запросы
Шаг 3
Контент стратегия
Шаг 4
Управление репутацией
Шаг 5
Стоимость работ
Выберите регион продвижения
Регион продвижения сильно влияет на цену SEO.
Конкуренция (CR) зависит от охвата пользователей.
Ключевые запросы
Количество продвигаемых фраз так же влияет на итоговую стоимость.
Контент стратегия
Каждая статья охватывает свою группу запросов и улучшает позиции сайта.
Чем больше статей публикуется, тем выше охват запросов в месяц.
Репутационный маркетинг
Репутация компании позволяет увеличить доверие к бренду.
Дополнительная помощь при продвижении в интернете.
Можно выбрать несколько вариантов
Вам подойдет тариф
Стоимость:

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время чтобы рассказать подрбоности и прогнозы по вашей тематике

    Услуги входящие в стоимость:

    Этапы работы нашего агентства

    В SEOJAZZ мы поможем настроить контекстную рекламу только для заинтересованных пользователей. С нами вы не будете платить за лишние клики и привлекать бабушек на сайт горнолыжного курорта.

    Чтобы добиться максимальной эффективности, мы работаем в несколько этапов:

    1. Оценка рекламного бюджета и формирование плана рекламной кампании.
    2. Ручной сбор семантического ядра, помогающий отсеять все нерелевантные запросы.
    3. Подбор посадочных страниц для рекламной кампании.
    4. Аудит посадочных страниц и формирование рекомендаций для их улучшения.
    5. Написание цепляющих и релевантных текстов и заголовков для будущих объявлений.
    6. Настройка рекламной кампании и выбор стратегии продвижения.
    7. Ведение рекламных компаний и аналитика.
    8. Исправление возможных ошибок в рекламе, повышение эффективности.
    9. Ведение отчётности для клиентов.

    Мы поможем привлечь посетителей на сайт и повысить конверсию посадочных страниц. Чтобы получить подробную консультацию по поводу контекстной рекламы в Гугл, оставьте свои контакты в форме обратной связи.

    Закажите SEO раскрутку сайта

    Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

      Либо напишите нам на почту или просто позвоните по номеру

      +7 499 990 55 46