Продвижение сайта в Москве

Email рассылки

Email рассылки по базе клиентов — один из эффективных инструментов маркетинга.

Оставить заявку
Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске

Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске. Поисковая оптимизация в интернете по Москве и России

SEO JAZZ — это СЕО компания

SEO JAZZ — это СЕО компания, а не система или онлайн сервис. У нас можно бесплатно заказать аудит рекламы и анализ разработки веб сайта.

Мы специалисты в поисковиках

Мы специалисты в поисковиках. Работа над ТОП 10 в Яндекс и Google - наш неминуемый успех как SEO агентства. СЕО-продвижение - активная помощь бизнесу.

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена. Гарантированная технология продвигать запросы.

Консультация и сопровождение создания интернет-сайтов

Консультация и сопровождение создания интернет-сайтов. Наполнение, обслуживание проекты и seo-продвижение.

Реальная стоимость в рублях

Реальная стоимость в рублях, официальная страница с калькулятором. Умный технический отдел.

Цепочка писем может вернуть интерес пользователя к продукту, презентовать ему новый товар, сообщить о внедренной системе бонусов или новых акциях. Однако пользоваться ими нужно очень аккуратно: подталкивая человека к переходу, а не навязывая свои услуги. В противном случае письмо рискует отправиться в «спам», причём, у всех адрессатов рассылки.

Для чего нужны Email-рассылки

Некоторые предприниматели относятся к электронным письмам со скептицизмом, сравнивая их со спамом. Но спешим заверить: грамотная Email рассылка не имеет ничего общего с письмами «купи, у нас самое лучше», которые использовались ещё на заре развития интернета.

На самом деле правильно настроенная цепочка писем может:

  • сделать лид из просто заинтересованного пользователя при помощи поэтапной воронки продаж;
  • поддерживать вовлеченность клиента и периодически напоминать ему о вашей компании;
  • собрать данные о подписчиках для создания персонализированных предложений;
  • конвертировать пользователя в покупателя;
  • получить обратную связь и предложения по улучшению продукта от целевой аудитории.

Типы рассылок

Современные Email-рассылки — это полноценная воронка продаж. Они постепенно знакомят пользователя с брендом, дают полезную информацию, повышают лояльность, доказывают вашу экспертность и приводят к покупке.

В воронке используют следующие типы писем:

  • Приветственное. Сообщает пользователю о подписке, ненавязчиво знакомит с брендом, анонсирует пользу от рассылки.
  • Анонс. Анонсирует новый продукт или услугу, расширение ассортимента, вебинар, оффлайн или онлайн мероприятие.
  • С просьбой об отзыве. Такие письма отправляют интернет-магазины. Просьба оценить товар после покупки дает обратную связь и независимую оценку работы.
  • Праздничное. Приурочено к какому-либо событию. Вместе с поздравлением анонсирует акции и скидки.
  • Реактивационное. Приходит, если пользователь долго не заходил на сайт и ничего не заказывал. Может содержать предложения о скидке, персонализированные подборки товаров.
  • О брошенной корзине. Используются интернет-магазинами. Включаются в рассылку, если пользователь составил корзину, но по каким-то причинам не продолжил покупку.

Естественно, в цепочке не будут содержаться все эти разновидности писем. Стратегия Email-рассылки подбирается после знакомства с брендом, анализа целевой аудитории. Лучше всего перед началом составить контент-план воронки продаж, чтобы информация была структурированной и постепенно подводила читателя к полезному действию.

Калькулятор стоимости SEO продвижения

Шаг 1
Выбор региона
Шаг 2
Ключевые запросы
Шаг 3
Контент стратегия
Шаг 4
Управление репутацией
Шаг 5
Стоимость работ
Выберите регион продвижения
Регион продвижения сильно влияет на цену SEO.
Конкуренция (CR) зависит от охвата пользователей.
Ключевые запросы
Количество продвигаемых фраз так же влияет на итоговую стоимость.
Контент стратегия
Каждая статья охватывает свою группу запросов и улучшает позиции сайта.
Чем больше статей публикуется, тем выше охват запросов в месяц.
Репутационный маркетинг
Репутация компании позволяет увеличить доверие к бренду.
Дополнительная помощь при продвижении в интернете.
Можно выбрать несколько вариантов
Вам подойдет тариф
Стоимость:

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время чтобы рассказать подрбоности и прогнозы по вашей тематике

    Услуги входящие в стоимость:

    Плюсы Email рассылок как маркетингового инструмента

    Почему мы считаем, что Email-маркетинг — один из самых эффективных? Потому что статистика показывает — это действительно работает. Рассылка постепенно повышает лояльность пользователя к бренду, напоминает о вашей компании, «соблазняет» письмами со скидками. Все это приводит к желаемому результату — на одном из этапов читатель заходит на страницу сайта и совершает полезное действие.

    По сравнению с другими инструментами, Email-маркетинг:

    1. Недорогой. Можно настроить всего одну цепочку из 5-10 писем и пользоваться ей на протяжении долгих лет.
    2. Помогает наладить контакт с ЦА. Между покупателем и брендом начинается диалог, что хорошо влияет на лояльность.
    3. Помогает вернуть старого покупателя. Своевременные упоминания об акциях способны вновь пробудить интерес к сайту, хотя читатель давно не заходил на него.

    Все эти преимущества актуальны только при правильной настройке цепочки писем.

    Типичные ошибки: почему рассылки не работают

    Email-маркетинг работает не всегда, и причина кроется в не цепляющих, навязчивых письмах, которые отправляются в «спам».

    Разберём типичные ошибки:

    1. Навязчивость. Присылать письма каждый день по несколько раз — моветон, это только разозлит читателя. Напоминайте о себе, когда есть, что сказать.
    2. Плохой дизайн. Макет — важнейшая часть в рассылке. Письмо мелким шрифтом читать не будут. Ваша задача — красиво оформить текст в корпоративных цветах, разбив на смысловые блоки.
    3. Плохой текст. Сами письма не должны быть слишком длинными и «водянистыми». Для рассылки достаточно 500-1000 символов — читать больше информации в формате почты неудобно. В этот объём нужно вместить полезную информацию, снабдив её ярким и цепляющим заголовком.
    4. Отсутствие «крючков». Просто написать «заходите к нам» недостаточно. Читателя нужно зацепить — сделать персонализированную подборку товаров, предложить хорошую скидку, заинтриговать для перехода на страницу.

    Этапы настройки рассылки в нашем агентстве

    Чтобы не сливать бюджет на бесполезные цепочки писем, обращайтесь в сео-компанию SEOJAZZ. Мы поможем настроить работающую Email-рассылку для вашей компании, которая гарантированно принесёт новые лиды.

    Для результата мы работаем в несколько этапов:

    1. Разработка стратегии рассылки и формирование контент-плана.
    2. Анализ базы клиентов, сегментация ЦА и персонализация сообщений.
    3. Создание эффективных продающих текстов с цепляющим заголовком.
    4. Разработка и вёрстка дизайн-макета, корректно отображающегося на любых устройствах.
    5. Настройка триггеров и запуск рассылки по базе.
    6. Отслеживание эффективности при помощи систем аналитики.
    7. Формирование отчёта о проделанной работе для клиента.

    Стоимость Email-рассылки зависит от количества адресов в базе, наличия или отсутствия триггеров, количества самих писем в воронке продаж. Бюджет согласовывается с клиентом после утверждения контент-плана и перед началом работы.

    Остались вопросы? Оставьте свои контакты в форме обратной связи и получите подробную консультацию по Email-рассылкам в течение 24 часов.

    Закажите SEO раскрутку сайта

    Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

      Либо напишите нам на почту или просто позвоните по номеру

      +7 499 990 55 46