Как проводится анализ конкурентов

Анализ конкурентов — это комплексное изучение конкурирующих компаний в интернете. Он позволяет скорректировать стратегию продвижения, установить конкурентоспособные цены и позаимствовать идеи для собственного развития.

Оставить заявку
Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске

Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске. Поисковая оптимизация в интернете в Москве и России

SEO JAZZ — это СЕО компания

SEO JAZZ — это СЕО компания, а не система или онлайн сервис. У нас можно бесплатно заказать аудит рекламы и анализ разработки сайта.

Мы специалисты в поисковиках. Работа над ТОП 10 в Яндекс и Google - наш неминуемый успех как SEO агентства. СЕО - активная помощь бизнесу.

Комплексная и качественная поддержка клиентов

Комплексная и качественная поддержка клиентов. Продвинуть в сеть может эффективная фирма, а не один оптимизатор или частный специалист по объявлению.

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена. Гарантированная технология продвигать запросы.

Консультация и сопровождение разработки сайтов

Консультация и сопровождение разработки сайтов. Наполнение проектов, их обслуживание и продвижение.

Реальная цена в рублях

Реальная цена в рублях, официальная страница с калькулятором. Умный технический отдел.

Кого считать конкурентами

Конкурентный анализ может включать в себя оценку сайта, работы в социальных сетях, представленности в медиа, выбранного пласта ЦА. Благодаря этому можно увидеть, какие решения уже успешно внедрены, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок при составлении маркетинговой стратегии.

В качестве конкурентов выбираются как компании, которые предлагают аналогичные товары и услуги, так и компании, делающие похожие (но не идентичные с вами) предложения.

Зачем нужен анализ конкурентов

Анализ основных конкурентов проводится перед запуском бизнеса, сайта, в качестве первого этапа для выбора стратегии продвижения. Его задача — посмотреть, «как там у других успешных» и получить свою базу, на которую можно опираться в дальнейшем.

Конкурентный анализ помогает:

  • принять решение о запуске бизнеса, наполненности выбранной ниши, конкурентоспособности вашего предложения;
  • отстроиться от конкурентов и сформировать ключевые преимущества своего продукта;
  • назначить конкурентоспособные цены, чтобы не демпинговать, но и не завышать ценник;
  • выбрать правильную стратегию продвижения, составить семантическое ядро, определиться с сегментом ЦА при настройке рекламы;
  • найти идеи и трансформировать подборку из чужих задумок в оригинальное решение для вашего бизнеса.

Периодический анализ сайтов конкурентов позволит соревноваться даже с крупными игроками рынка. Для определения эффективной стратегии некоторые компании тратят существенный бюджет. И после анализа вы можете позаимствовать их идеи и находки, не неся больших расходов.

Калькулятор стоимости SEO продвижения

Шаг 1
Выбор региона
Шаг 2
Ключевые запросы
Шаг 3
Контент стратегия
Шаг 4
Управление репутацией
Шаг 5
Стоимость работ
Выберите регион продвижения
Регион продвижения сильно влияет на цену SEO.
Конкуренция (CR) зависит от охвата пользователей.
Ключевые запросы
Количество продвигаемых фраз так же влияет на итоговую стоимость.
Контент стратегия
Каждая статья охватывает свою группу запросов и улучшает позиции сайта.
Чем больше статей публикуется, тем выше охват запросов в месяц.
Репутационный маркетинг
Репутация компании позволяет увеличить доверие к бренду.
Дополнительная помощь при продвижении в интернете.
Можно выбрать несколько вариантов
Вам подойдет тариф
Стоимость:

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время чтобы рассказать подрбоности и прогнозы по вашей тематике

    Услуги входящие в стоимость:

    Методы анализа

    SWOT-анализ

    Конкурентный анализ проводят по схеме — сильные и слабые стороны бизнеса, его возможности и риски. Благодаря заполнению «анкеты» можно спрогнозировать дальнейшее развитие компании, определить «боли» ЦА и ключевые преимущества, на которые стоит делать упор при продвижении.

    + подходит для всех сфер бизнеса;

    + адаптируется под любые внешние условия и факторы риска;

    — субъективен;

    — сложно точно ответить на вопросы, не имея доступа к внутренней кухне конкурентов.

    Метод Портера

    Анализ включает оценку состояния компании по пяти показателям: поставщики, конкуренты, влияние новых предприятий на рынке, покупатели, наличие или возможность потенциальной замены продукта. В результате формируют долгосрочную стратегию продвижения с учётом возможных рисков.

    + анализируют прямых и непрямых конкурентов;

    + можно оценить заполненность ниши и конкурентоспособность продукта;

    + позволяет проанализировать спрос на товар и возможность оперативного производства/доставки;

    + при анализе учитывают внешние факторы, риски, возможность краха бизнеса;

    — анализ проводится на «идеальных условиях», в реальности могут появиться неучтённые факторы;

    — метод подходит только для простых бизнес-моделей.

    PEST

    В результате анализа определяют внешние факторы, которые могут повлиять на эффективность выбранной стратегии. Методику используют для составления долгосрочного планирования.

    + сравнительно быстрый метод;

    + позволяет составить реальную картину происходящего на рынке;

    — возникают проблемы с доступом к информации.

    SPACE

    При анализе учитывают сильные и слабые стороны компании на конкретном сегменте рынка. В результате удаётся отстроиться от конкурентов и подобрать наиболее конкурентоспособное предложение.

    + наглядность;

    + простота в выборе объектов для анализа;

    — невозможность глубокого анализа.

    Этапы работы нашего агентства

    Проводя конкурентный анализ, мы пользуемся комбинированными методиками. Исходя из ваших запросов, ниши, состояния бизнеса выбираем лучшие инструменты для информативной оценки и составления рекомендаций по дальнейшему развитию.

    Чтобы добиться лучшего результата, работаем по плану:

    1. Постановка целей и задач. Перед самим анализом нужно понять, для чего мы его проводим — составление семантического ядра, настройка рекламы, выбор стратегии продвижения, ведения социальных сетей и так далее. От этого напрямую зависит подходящая методика и принципы отбора конкурентов.
    2. Выбор конкурентов. Выбор конкурирующих фирм зависит от цели анализа. Например, если нужно провести SEO-оптимизацию, следует выбрать ТОП-5 сайтов в поисковой выдаче и понять, что привлекает пользователей и ценят поисковые системы. Среди конкурентов не обязательно должны быть крупные игроки рынка — нередко отстраиваться нужно от локального бизнеса, который представляет дает большую конкуренцию в городе, чем крупные сетевые компании.
    3. Выбор критериев и методов анализа. К примеру, если мы анализируем сайт, то необходимо оценить юзабилити, способы продвижения, контент, слоганы, удобство для конечного пользователя и так далее.
    4. Непосредственно конкурентный анализ. Его сроки и стоимость зависят от поставленных задач, числа компаний, которые необходимо проанализировать.
    5. Структурирование результатов. Результаты анализа мы представляем наглядно, в наиболее понятном для заказчика виде.

    В результате оценки мы формируем подробный отчёт с результатами исследования и рекомендациями по дальнейшему развитию.

    Наши преимущества

    У нас вы можете заказать проведение анализа конкурентов по доступной цене.

    Наши преимущества:

    • разговариваем с заказчиком на его языке, без сложных терминов;
    • выполняем работу точно в указанный срок;
    • согласовываем ТЗ перед началом работы;
    • стоимость услуги не меняется после заключения договора;
    • представляем результаты анализа в простом и понятном виде.

    Остались вопросы? Оставьте свои контакты в форме обратной связи и получите первую бесплатную консультацию по анализу конкурентов для SEO-продвижения.

    Закажите SEO раскрутку сайта

    Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

      Либо напишите нам на почту или просто позвоните по номеру

      +7 499 990 55 46