Как проводится анализ конкурентов
Анализ конкурентов — это комплексное изучение конкурирующих компаний в интернете. Он позволяет скорректировать стратегию продвижения, установить конкурентоспособные цены и позаимствовать идеи для собственного развития.
Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске. Поисковая оптимизация в интернете в Москве и России
SEO JAZZ — это СЕО компания, а не система или онлайн сервис. У нас можно бесплатно заказать аудит рекламы и анализ разработки сайта.
Мы специалисты в поисковиках. Работа над ТОП 10 в Яндекс и Google - наш неминуемый успех как SEO агентства. СЕО - активная помощь бизнесу.
Комплексная и качественная поддержка клиентов. Продвинуть в сеть может эффективная фирма, а не один оптимизатор или частный специалист по объявлению.
Гарантия выполненных работ и фиксированная цена. Гарантированная технология продвигать запросы.
Консультация и сопровождение разработки сайтов. Наполнение проектов, их обслуживание и продвижение.
Реальная цена в рублях, официальная страница с калькулятором. Умный технический отдел.
Кого считать конкурентами
Конкурентный анализ может включать в себя оценку сайта, работы в социальных сетях, представленности в медиа, выбранного пласта ЦА. Благодаря этому можно увидеть, какие решения уже успешно внедрены, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок при составлении маркетинговой стратегии.
В качестве конкурентов выбираются как компании, которые предлагают аналогичные товары и услуги, так и компании, делающие похожие (но не идентичные с вами) предложения.
Зачем нужен анализ конкурентов
Анализ основных конкурентов проводится перед запуском бизнеса, сайта, в качестве первого этапа для выбора стратегии продвижения. Его задача — посмотреть, «как там у других успешных» и получить свою базу, на которую можно опираться в дальнейшем.
Конкурентный анализ помогает:
- принять решение о запуске бизнеса, наполненности выбранной ниши, конкурентоспособности вашего предложения;
- отстроиться от конкурентов и сформировать ключевые преимущества своего продукта;
- назначить конкурентоспособные цены, чтобы не демпинговать, но и не завышать ценник;
- выбрать правильную стратегию продвижения, составить семантическое ядро, определиться с сегментом ЦА при настройке рекламы;
- найти идеи и трансформировать подборку из чужих задумок в оригинальное решение для вашего бизнеса.
Периодический анализ сайтов конкурентов позволит соревноваться даже с крупными игроками рынка. Для определения эффективной стратегии некоторые компании тратят существенный бюджет. И после анализа вы можете позаимствовать их идеи и находки, не неся больших расходов.
Калькулятор стоимости SEO продвижения
Конкуренция (CR) зависит от охвата пользователей.
Чем больше статей публикуется, тем выше охват запросов в месяц.
Дополнительная помощь при продвижении в интернете.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время чтобы рассказать подрбоности и прогнозы по вашей тематике
Методы анализа
SWOT-анализ
Конкурентный анализ проводят по схеме — сильные и слабые стороны бизнеса, его возможности и риски. Благодаря заполнению «анкеты» можно спрогнозировать дальнейшее развитие компании, определить «боли» ЦА и ключевые преимущества, на которые стоит делать упор при продвижении.
+ подходит для всех сфер бизнеса;
+ адаптируется под любые внешние условия и факторы риска;
— субъективен;
— сложно точно ответить на вопросы, не имея доступа к внутренней кухне конкурентов.
Метод Портера
Анализ включает оценку состояния компании по пяти показателям: поставщики, конкуренты, влияние новых предприятий на рынке, покупатели, наличие или возможность потенциальной замены продукта. В результате формируют долгосрочную стратегию продвижения с учётом возможных рисков.
+ анализируют прямых и непрямых конкурентов;
+ можно оценить заполненность ниши и конкурентоспособность продукта;
+ позволяет проанализировать спрос на товар и возможность оперативного производства/доставки;
+ при анализе учитывают внешние факторы, риски, возможность краха бизнеса;
— анализ проводится на «идеальных условиях», в реальности могут появиться неучтённые факторы;
— метод подходит только для простых бизнес-моделей.
PEST
В результате анализа определяют внешние факторы, которые могут повлиять на эффективность выбранной стратегии. Методику используют для составления долгосрочного планирования.
+ сравнительно быстрый метод;
+ позволяет составить реальную картину происходящего на рынке;
— возникают проблемы с доступом к информации.
SPACE
При анализе учитывают сильные и слабые стороны компании на конкретном сегменте рынка. В результате удаётся отстроиться от конкурентов и подобрать наиболее конкурентоспособное предложение.
+ наглядность;
+ простота в выборе объектов для анализа;
— невозможность глубокого анализа.
Этапы работы нашего агентства
Проводя конкурентный анализ, мы пользуемся комбинированными методиками. Исходя из ваших запросов, ниши, состояния бизнеса выбираем лучшие инструменты для информативной оценки и составления рекомендаций по дальнейшему развитию.
Чтобы добиться лучшего результата, работаем по плану:
- Постановка целей и задач. Перед самим анализом нужно понять, для чего мы его проводим — составление семантического ядра, настройка рекламы, выбор стратегии продвижения, ведения социальных сетей и так далее. От этого напрямую зависит подходящая методика и принципы отбора конкурентов.
- Выбор конкурентов. Выбор конкурирующих фирм зависит от цели анализа. Например, если нужно провести SEO-оптимизацию, следует выбрать ТОП-5 сайтов в поисковой выдаче и понять, что привлекает пользователей и ценят поисковые системы. Среди конкурентов не обязательно должны быть крупные игроки рынка — нередко отстраиваться нужно от локального бизнеса, который представляет дает большую конкуренцию в городе, чем крупные сетевые компании.
- Выбор критериев и методов анализа. К примеру, если мы анализируем сайт, то необходимо оценить юзабилити, способы продвижения, контент, слоганы, удобство для конечного пользователя и так далее.
- Непосредственно конкурентный анализ. Его сроки и стоимость зависят от поставленных задач, числа компаний, которые необходимо проанализировать.
- Структурирование результатов. Результаты анализа мы представляем наглядно, в наиболее понятном для заказчика виде.
В результате оценки мы формируем подробный отчёт с результатами исследования и рекомендациями по дальнейшему развитию.
Наши преимущества
У нас вы можете заказать проведение анализа конкурентов по доступной цене.
Наши преимущества:
- разговариваем с заказчиком на его языке, без сложных терминов;
- выполняем работу точно в указанный срок;
- согласовываем ТЗ перед началом работы;
- стоимость услуги не меняется после заключения договора;
- представляем результаты анализа в простом и понятном виде.
Остались вопросы? Оставьте свои контакты в форме обратной связи и получите первую бесплатную консультацию по анализу конкурентов для SEO-продвижения.
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы
Либо напишите нам на почту или просто позвоните по номеру
+7 499 990 55 46