Продвижение сайта в Москве

Как выбрать SEO-агентство

Как выбрать SEO-агентство? Выбирайте подрядчика по опыту работы, наличию реальных кейсов и стилю общения с клиентами.
Правильный выбор SEO-агентства — задача нетривиальная. Нормальное SEO пришло в рунет не так давно, а SEO-специалист для многих все ещё видится волшебником, который по нажатию пары кнопок способен вывести сайт в ТОП без особых усилий.
При этом выбрать хорошее агентство очень важно. Неквалифицированные SEO способны спустить бюджет «в трубу», а то и привести к бану сайта в поисковиках (избавиться от которого фактически невозможно).
О том, как выбрать SEO-агентство, где искать хороших специалистов и какие задачи им можно доверить — читайте в новой статье в нашем блоге.

Оставить заявку
Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске

Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске. Поисковая оптимизация в интернете по Москве и России

SEO JAZZ — это СЕО компания

SEO JAZZ — это СЕО компания, а не система или онлайн сервис. У нас можно бесплатно заказать аудит рекламы и анализ разработки веб сайта.

Мы специалисты в поисковиках

Мы специалисты в поисковиках. Работа над ТОП 10 в Яндекс и Google - наш неминуемый успех как SEO агентства. СЕО-продвижение - активная помощь бизнесу.

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена. Гарантированная технология продвигать запросы.

Консультация и сопровождение создания интернет-сайтов

Консультация и сопровождение создания интернет-сайтов. Наполнение, обслуживание проекты и seo-продвижение.

Реальная стоимость в рублях

Реальная стоимость в рублях, официальная страница с калькулятором. Умный технический отдел.

Что входит в SEO-продвижение сайта

Круг обязанностей агентства обсуждается заранее и прописывается в договоре. Вся работа SEO-специалиста направлена на вывод сайта в ТОП по заранее обговорённым запросам и удержание этих позиций.

Для этого проводится:

  1. Регулярная аналитика. При правильном подходе к оптимизации агентство постоянно оценивает свою работу, анализирует полученный трафик, вносит коррективы в стратегию продвижения по необходимости.
  2. Работа с семантикой. Для оптимизации по ключам необходимо составить семантическое ядро, провести кластеризацию, определить основные и вторичные запросы. Кроме того, в ядро нужно периодически вносить коррективы, оценивая эффективность оптимизации.
  3. Разработка структуры сайта. Одна из ключевых задач SEO-агентства — доработать структуру страниц под семантическое ядро, сделать простую и понятную для пользователя навигацию.
  4. Внутренняя оптимизация. Чтобы поисковые роботы выводили сайт в ТОП, его нужно оптимизировать по многим параметрам — от скорости загрузки страницы до микроразметки.
  5. Внешняя оптимизация. Важная часть работы агентства — наращивание ссылочной массы, получение релевантных отзывов, заполнение карточек компании во всевозможных справочниках.

Вы не обязаны разбираться в тонкостях работы агентства. Однако хорошие СЕО-оптимизаторы могут объяснит вам, что делают, на каждом этапе работ. Неквалифицированные же будут «лить воду», говоря про «мы достигаем заданных показателей», «это все сложно, и вы не поймёте» и так далее.

Все ли SEO-агентства одинаково полезны?

Работа с неквалифицированными SEO-агентствами может поставить под угрозу весь проект.

Недобросовестные подрядчики:

  • Дают невыполнимые гарантии. «Мы выведем вас в ТОП-1 по Москве за 1000 рублей и 2 дня». Естественно, результата не будет, а вы потратите деньги и время.
  • Используют методы чёрного SEO. Накрутка трафика и поведенческого фактора, манипуляции поисковыми роботами и другие методы сначала действительно могут сработать. Но через время мошенничество будет обнаружено поисковыми системами, а сайт попадёт в бан. Выйти из бана поисковых систем практически невозможно. Вам придётся переносить сайт на новый домен.
  • Нерационально тратят бюджет. Подрядчики, не разбирающиеся в оптимизации, пытаются всячески это скрыть. Поэтому они занимаются имитацией бурной деятельности — нанимают бесполезных специалистов, пишут постоянные отчёты, постоянно откладывают результат.
  • Навязывают ненужные услуги. Недобросовестные SEO-агентства часто просят все переделать, требуют переработать сайт с нуля, мотивируют к заказу дополнительных услуг, которые почти бесполезны.

Если вы столкнулись с недобросовестными подрядчиками — это не повод разочаровываться в SEO. В России существует множество квалифицированных оптимизаторов, которые действительно помогают привлечь трафик и увеличить поток «лидов».

Калькулятор стоимости SEO продвижения

Шаг 1
Выбор региона
Шаг 2
Ключевые запросы
Шаг 3
Контент стратегия
Шаг 4
Управление репутацией
Шаг 5
Стоимость работ
Выберите регион продвижения
Регион продвижения сильно влияет на цену SEO.
Конкуренция (CR) зависит от охвата пользователей.
Ключевые запросы
Количество продвигаемых фраз так же влияет на итоговую стоимость.
Контент стратегия
Каждая статья охватывает свою группу запросов и улучшает позиции сайта.
Чем больше статей публикуется, тем выше охват запросов в месяц.
Репутационный маркетинг
Репутация компании позволяет увеличить доверие к бренду.
Дополнительная помощь при продвижении в интернете.
Можно выбрать несколько вариантов
Вам подойдет тариф
Стоимость:

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время чтобы рассказать подрбоности и прогнозы по вашей тематике

    Услуги входящие в стоимость:

    На что обратить внимание при выборе SEO-агентства

    Выбирая SEO-агентство, обращайте внимание на подход к работе. Квалифицированные оптимизаторы говорят с клиентом на его языке, не закидывают непонятными терминами и подводят к конкретному результату.

    Обращайте внимание на:

    • Кейсы. Хорошие специалисты не скрывают результаты работы. Наличие реальных кейсов с конкретными результатами (а не просто «у них было плохо, мы пришли, теперь все стало хорошо») — признак компетентного СЕО-агентства.
    • Наличие чётких KPI, которые будут прописаны в договоре. Хорошее SEO-агентство не боится обозначить, каких конкретно результатов поможет достигнуть — конверсия, увеличение трафика до таких-то значений, вывод в ТОП на такие-то позиции по таким-то запросам. При этом KPI должны быть реалистичными. Стоит понимать, что выйти на первое место по запросу «купить пластиковые окна в Москве» практически невозможно. Если вам обещают что-то подобное, они просто «пускают пыль в глаза».
    • Общение с заказчиками. Перед началом работы хорошее агентство собирает информацию о бизнесе, предлагает заполнить бриф, подробно и понятно объясняет, что нужно сделать, на что влияют эти действия.
    • Сайт или группа в социальных сетях. «Сапожник без сапог» — частое явление. Но если у агентства неоптимизированный сайт с отвратительными текстами — доверие к ним оправданно падает.

    На сайте SEOJAZZ вы можете найти реальные кейсы с результатами нашей работы. Мы поможем добиться реальных результатов оптимизации и выйти в ТОП, используя только легальные методы.

    Где найти SEO-агентство

    Найти хорошего SEO-специалиста можно в интернете. Если сайт агентства не «гуглится», не представлен в социальных сетях — доверия он не вызывает.

    Искать специалистов можно:

    • В социальных сетях. Введите в строке поиска групп SEO — и перед вами будет готовый список потенциальных подрядчиков.
    • Всевозможные Digital-рейтинги. Независимые ТОПы от авторитетных изданий помогут найти действительно квалифицированного специалиста.
    • Тендерные площадки и биржи. Вы можете опубликовать свою задачу и получить множество предложений от специалистов.
    • По отзывам и рекомендациям. Можно спросить в тематических чатах предпринимателей, у знакомых.

    Впрочем, искать хорошее SEO-агентство вам не нужно — вы уже находитесь на сайте SEOJAZZ. Мы поможем решить любую задачу по оптимизации и привлечь на сайт стабильный трафик.

    Закажите SEO раскрутку сайта

    Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

      Либо напишите нам на почту или просто позвоните по номеру

      +7 499 990 55 46