Как выбрать SEO-агентство
Как выбрать SEO-агентство? Выбирайте подрядчика по опыту работы, наличию реальных кейсов и стилю общения с клиентами.
Правильный выбор SEO-агентства — задача нетривиальная. Нормальное SEO пришло в рунет не так давно, а SEO-специалист для многих все ещё видится волшебником, который по нажатию пары кнопок способен вывести сайт в ТОП без особых усилий.
При этом выбрать хорошее агентство очень важно. Неквалифицированные SEO способны спустить бюджет «в трубу», а то и привести к бану сайта в поисковиках (избавиться от которого фактически невозможно).
О том, как выбрать SEO-агентство, где искать хороших специалистов и какие задачи им можно доверить — читайте в новой статье в нашем блоге.
Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске. Поисковая оптимизация в интернете в Москве и России
SEO JAZZ — это СЕО компания, а не система или онлайн сервис. У нас можно бесплатно заказать аудит рекламы и анализ разработки сайта.
Мы специалисты в поисковиках. Работа над ТОП 10 в Яндекс и Google - наш неминуемый успех как SEO агентства. СЕО - активная помощь бизнесу.
Комплексная и качественная поддержка клиентов. Продвинуть в сеть может эффективная фирма, а не один оптимизатор или частный специалист по объявлению.
Гарантия выполненных работ и фиксированная цена. Гарантированная технология продвигать запросы.
Консультация и сопровождение разработки сайтов. Наполнение проектов, их обслуживание и продвижение.
Реальная цена в рублях, официальная страница с калькулятором. Умный технический отдел.
Что входит в SEO-продвижение сайта
Круг обязанностей агентства обсуждается заранее и прописывается в договоре. Вся работа SEO-специалиста направлена на вывод сайта в ТОП по заранее обговорённым запросам и удержание этих позиций.
Для этого проводится:
- Регулярная аналитика. При правильном подходе к оптимизации агентство постоянно оценивает свою работу, анализирует полученный трафик, вносит коррективы в стратегию продвижения по необходимости.
- Работа с семантикой. Для оптимизации по ключам необходимо составить семантическое ядро, провести кластеризацию, определить основные и вторичные запросы. Кроме того, в ядро нужно периодически вносить коррективы, оценивая эффективность оптимизации.
- Разработка структуры сайта. Одна из ключевых задач SEO-агентства — доработать структуру страниц под семантическое ядро, сделать простую и понятную для пользователя навигацию.
- Внутренняя оптимизация. Чтобы поисковые роботы выводили сайт в ТОП, его нужно оптимизировать по многим параметрам — от скорости загрузки страницы до микроразметки.
- Внешняя оптимизация. Важная часть работы агентства — наращивание ссылочной массы, получение релевантных отзывов, заполнение карточек компании во всевозможных справочниках.
Вы не обязаны разбираться в тонкостях работы агентства. Однако хорошие СЕО-оптимизаторы могут объяснит вам, что делают, на каждом этапе работ. Неквалифицированные же будут «лить воду», говоря про «мы достигаем заданных показателей», «это все сложно, и вы не поймёте» и так далее.
Все ли SEO-агентства одинаково полезны?
Работа с неквалифицированными SEO-агентствами может поставить под угрозу весь проект.
Недобросовестные подрядчики:
- Дают невыполнимые гарантии. «Мы выведем вас в ТОП-1 по Москве за 1000 рублей и 2 дня». Естественно, результата не будет, а вы потратите деньги и время.
- Используют методы чёрного SEO. Накрутка трафика и поведенческого фактора, манипуляции поисковыми роботами и другие методы сначала действительно могут сработать. Но через время мошенничество будет обнаружено поисковыми системами, а сайт попадёт в бан. Выйти из бана поисковых систем практически невозможно. Вам придётся переносить сайт на новый домен.
- Нерационально тратят бюджет. Подрядчики, не разбирающиеся в оптимизации, пытаются всячески это скрыть. Поэтому они занимаются имитацией бурной деятельности — нанимают бесполезных специалистов, пишут постоянные отчёты, постоянно откладывают результат.
- Навязывают ненужные услуги. Недобросовестные SEO-агентства часто просят все переделать, требуют переработать сайт с нуля, мотивируют к заказу дополнительных услуг, которые почти бесполезны.
Если вы столкнулись с недобросовестными подрядчиками — это не повод разочаровываться в SEO. В России существует множество квалифицированных оптимизаторов, которые действительно помогают привлечь трафик и увеличить поток «лидов».
Калькулятор стоимости SEO продвижения
Конкуренция (CR) зависит от охвата пользователей.
Чем больше статей публикуется, тем выше охват запросов в месяц.
Дополнительная помощь при продвижении в интернете.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время чтобы рассказать подрбоности и прогнозы по вашей тематике
На что обратить внимание при выборе SEO-агентства
Выбирая SEO-агентство, обращайте внимание на подход к работе. Квалифицированные оптимизаторы говорят с клиентом на его языке, не закидывают непонятными терминами и подводят к конкретному результату.
Обращайте внимание на:
- Кейсы. Хорошие специалисты не скрывают результаты работы. Наличие реальных кейсов с конкретными результатами (а не просто «у них было плохо, мы пришли, теперь все стало хорошо») — признак компетентного СЕО-агентства.
- Наличие чётких KPI, которые будут прописаны в договоре. Хорошее SEO-агентство не боится обозначить, каких конкретно результатов поможет достигнуть — конверсия, увеличение трафика до таких-то значений, вывод в ТОП на такие-то позиции по таким-то запросам. При этом KPI должны быть реалистичными. Стоит понимать, что выйти на первое место по запросу «купить пластиковые окна в Москве» практически невозможно. Если вам обещают что-то подобное, они просто «пускают пыль в глаза».
- Общение с заказчиками. Перед началом работы хорошее агентство собирает информацию о бизнесе, предлагает заполнить бриф, подробно и понятно объясняет, что нужно сделать, на что влияют эти действия.
- Сайт или группа в социальных сетях. «Сапожник без сапог» — частое явление. Но если у агентства неоптимизированный сайт с отвратительными текстами — доверие к ним оправданно падает.
На сайте SEOJAZZ вы можете найти реальные кейсы с результатами нашей работы. Мы поможем добиться реальных результатов оптимизации и выйти в ТОП, используя только легальные методы.
Где найти SEO-агентство
Найти хорошего SEO-специалиста можно в интернете. Если сайт агентства не «гуглится», не представлен в социальных сетях — доверия он не вызывает.
Искать специалистов можно:
- В социальных сетях. Введите в строке поиска групп SEO — и перед вами будет готовый список потенциальных подрядчиков.
- Всевозможные Digital-рейтинги. Независимые ТОПы от авторитетных изданий помогут найти действительно квалифицированного специалиста.
- Тендерные площадки и биржи. Вы можете опубликовать свою задачу и получить множество предложений от специалистов.
- По отзывам и рекомендациям. Можно спросить в тематических чатах предпринимателей, у знакомых.
Впрочем, искать хорошее SEO-агентство вам не нужно — вы уже находитесь на сайте SEOJAZZ. Мы поможем решить любую задачу по оптимизации и привлечь на сайт стабильный трафик.
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы
Либо напишите нам на почту или просто позвоните по номеру
+7 499 990 55 46