Продвижение сайта в Москве

Какие сайты бывают

В интернете существует бесчисленное множество сайтов, которое выходит за традиционный перечень «интернет-магазин», «лендинг» и «визитка». Каждый из этих сайтов может быть по своему полезен предпринимателю, решившему продвигать свои услуги в сети. В новой статье мы расскажем, какие сайты бывают и для каких типов бизнеса они подходят.

Оставить заявку
Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске

Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске. Поисковая оптимизация в интернете по Москве и России

SEO JAZZ — это СЕО компания

SEO JAZZ — это СЕО компания, а не система или онлайн сервис. У нас можно бесплатно заказать аудит рекламы и анализ разработки веб сайта.

Мы специалисты в поисковиках

Мы специалисты в поисковиках. Работа над ТОП 10 в Яндекс и Google - наш неминуемый успех как SEO агентства. СЕО-продвижение - активная помощь бизнесу.

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена. Гарантированная технология продвигать запросы.

Консультация и сопровождение создания интернет-сайтов

Консультация и сопровождение создания интернет-сайтов. Наполнение, обслуживание проекты и seo-продвижение.

Реальная стоимость в рублях

Реальная стоимость в рублях, официальная страница с калькулятором. Умный технический отдел.

Типы коммерческих сайтов

Коммерческие сайты — это ресурсы, которые нужны для ведения бизнеса. Они могут как напрямую продавать товар (интернет-магазины), так и просто знакомить покупателя с брендом, ассортиментом товара, повышая доверие и лояльность к компании.

Подробно остановимся на каждой из разновидностей коммерческих (их также называют «продающие») сайтов.

Сайт визитка

Недорогое решение для молодой компании, которая только начинает своё продвижение в интернете. Состоит из 3-5 страниц, обязательно содержит блок с контактами. Фактически заменяет собой визитку.

Кратко рассказывает клиенту, чем вы занимаетесь и как с вами связаться. Полезно, если человек ищет в сети информацию о конкретном бренде.

Корпоративный сайт или сайт компании

Оптимальный вариант — корпоративный сайт, где содержится вся полезная информация о компании. На таком ресурсе помимо контактов есть перечень ваших услуг или товаров с их подробным описанием, информация о бренде, его истории, структуре, ведущих сотрудниках и многое другое.

Задача корпоративного сайта — подробно познакомить пользователя с компанией, показать вашу экспертность, повысить лояльность покупателя к бренду. Он сам по себе не продаёт, но может стать полезным этапом воронки продаж.

Сайт-каталог

Усовершенствованный вариант визитки. Помимо каталога и информации о компании тут есть полный ассортимент товаров и услуг. Дополнительно на сайте может быть возможность фильтрации, поиска нужной модели по базе.

Задача — показать, есть ли у вас нужный товар, и рассказать, как с вами связаться. Отличный вариант для бизнеса с большим каталогом, деталями, простыми техническими товарами.

Сайт-витрина

Сайт-витрина, как и обычная витрина, предлагает пользователю «просто посмотреть». На таком ресурсе содержится информация о производстве, каталоге готовой продукции, каких-то юридических тонкостях.

Задача — познакомить потенциального покупателя с производством, продемонстрировать свой профессионализм, современное оборудование и другие особенности, которые могут быть важны целевой аудитории. Сайт-витрина подойдёт для фабрик и заводов, работающих по индивидуальному заказу, с юридическими лицами.

Сайт-портфолио

Сайт-портфолио показывает примеры ваших работ. Такой ресурс помогает красиво структурировать портфолио, демонстрирует потенциальному клиенту ваш профессионализм.

Такие сайты полезны фотографам, фрилансерам, салонам красоты, ремонтным студиям. Он незаменим в тех сферах, где важно не просто сказать «мы сделали», а показать результат во всех ракурсах.

Кроме того, оформленное портфолио в сети выглядит солиднее, чем пересылаемый ворд-документ с криво вставленными фотографиями.

Промо-сайт

Промо-сайт — это одностраничник, но путать его с лендингами не стоит. Его задача — познакомить посетителя с условиями какой-либо промо-акции. Он посвящён какому-то новому продукту, акционному предложению и так далее.

Сам по себе промо-сайт не продаёт. Он важен для имиджа компании, помогает повысить лояльность к бренду. Промо-страницы могут быть полезны для крупных компаний со своей сформированной аудиторией.

Лендинг

Лендинги — одностраничные сайты, которые посвящены одному конкретному товару или услуге. Их задача — продать новому пользователю что-либо, побудить его совершить полезное действие (оставить свои контакты, перезвонить в магазин, записаться на курс и так далее).

Лендинг продаёт эффективнее, чем любой из вышеперечисленных сайтов. В рамках одностраничного ресурса можно продать пользователю практически любой товар. Лендинги полезны, если вы запускаете новый продукт, специализируетесь на конкретной услуге, продаёте инфопродукты.

Интернет магазин

Интернет-магазины — это классические «продающие» сайты, поскольку они непосредственно продают товар. На таком ресурсе пользователь может не просто посмотреть каталог и познакомиться с брендом, но и оплатить и заказать доставку товара на дом.

Интернет-магазины полезны для продажи типовых товаров, которые не требуют индивидуального подбора: одежда, гаджеты, еда и многое другое.

Калькулятор стоимости SEO продвижения

Шаг 1
Выбор региона
Шаг 2
Ключевые запросы
Шаг 3
Контент стратегия
Шаг 4
Управление репутацией
Шаг 5
Стоимость работ
Выберите регион продвижения
Регион продвижения сильно влияет на цену SEO.
Конкуренция (CR) зависит от охвата пользователей.
Ключевые запросы
Количество продвигаемых фраз так же влияет на итоговую стоимость.
Контент стратегия
Каждая статья охватывает свою группу запросов и улучшает позиции сайта.
Чем больше статей публикуется, тем выше охват запросов в месяц.
Репутационный маркетинг
Репутация компании позволяет увеличить доверие к бренду.
Дополнительная помощь при продвижении в интернете.
Можно выбрать несколько вариантов
Вам подойдет тариф
Стоимость:

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время чтобы рассказать подрбоности и прогнозы по вашей тематике

    Услуги входящие в стоимость:

    Типы некоммерческих сайтов

    Некоммерческие сайты не продают напрямую, однако их можно умело использовать в своих целях, показывая свою экспертность потенциальному покупателю.

    Блоги и форумы

    Блог — регулярно обновляемый сайт с информационными статьями. Главное отличие от классического «информационника» — у блога есть автор, от имени которого и ведётся повествование. В свою очередь такие сайты могут быть личными, посвящёнными жизви автора, информационными, продающими и так далее.

    Блог можно сделать частью корпоративного сайта. Отдельный раздел с полезными статьями и инструкциями полезен потенциальным покупателям, приводит на сайт дополнительный трафик, может стать частью воронки продаж.

    Форумы — ресурсы, созданные для обсуждения. Тему тут уже задают пользователи, которые делятся личным опытом.

    Информационные сайты или новостники

    Информационные сайты — ресурсы с полезными статьями и инструкциями. Для них уже характерно обезличенное повествование, поэтому вещать от имени компании не получится. Однако сами по себе «информационники» могут стать отличным источником заработка на рекламе и рекламных обзорах.

    Новостники — ресурсы с новостями, общими или посвящёнными конкретной сфере. Новостной сайт можно прикрутить к корпоративному.

    Другие типы сайтов

    На этом перечень возможных сайтов не заканчивается.

    На просторах интернета есть:

    • социальные сети;
    • сервисы;
    • энциклопедии;
    • справочники;
    • игры и многое другое.

    Мы поможем вам подобрать сайт под ваши цели! В студии seojazz.ru мы занимаемся продвижением бизнеса в интернете под ключ. Наши специалисты помогут определиться с тем, что вам нужно, составить ТЗ для веб-мастеров, наполнить ресурс оптимизированными текстами и получить стабильный трафик.

    Остались вопросы? Заполните форму обратной связи на нашем сайте, и мы подробно проконсультируем вас по вопросам SEO-продвижения.

    Закажите SEO раскрутку сайта

    Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

      Либо напишите нам на почту или просто позвоните по номеру

      +7 499 990 55 46