Реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях — один из эффективных маркетинговых инструментов, который оправдывает свою цену. Как и контекстная, она показывается не всем пользователям, а целевой аудитории, отобранной по полу, возрасту и кругу интересов. Сам по себе таргет способен значительно увеличить количество просмотров страницы, что потенциально влияет на конверсию и прибыль.

Оставить заявку
Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске

Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске. Поисковая оптимизация в интернете в Москве и России

SEO JAZZ — это СЕО компания

SEO JAZZ — это СЕО компания, а не система или онлайн сервис. У нас можно бесплатно заказать аудит рекламы и анализ разработки сайта.

Мы специалисты в поисковиках. Работа над ТОП 10 в Яндекс и Google - наш неминуемый успех как SEO агентства. СЕО - активная помощь бизнесу.

Комплексная и качественная поддержка клиентов

Комплексная и качественная поддержка клиентов. Продвинуть в сеть может эффективная фирма, а не один оптимизатор или частный специалист по объявлению.

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена

Гарантия выполненных работ и фиксированная цена. Гарантированная технология продвигать запросы.

Консультация и сопровождение разработки сайтов

Консультация и сопровождение разработки сайтов. Наполнение проектов, их обслуживание и продвижение.

Реальная цена в рублях

Реальная цена в рублях, официальная страница с калькулятором. Умный технический отдел.

Как работает таргетированная реклама

О том, что такое таргет, знают практически все пользователи социальных сетей. Ручаемся, и вы хотя бы раз видели рекламные объявления, когда листали ленту ВКонтакте, Одноклассников, Instagram или Facebook. Они и называются таргетированными, от слова «цель», потому что попадают точно в целевую аудиторию.

В отличие от контекстных объявлений, таргет настраивается на конкретного пользователя. В рекламном кабинете можно настроить возраст, пол, круг интересов и другие параметры. Вся информация берётся из открытых источников. Рекламная сеть анализирует, что указал пользователь в профиле, на какие паблики подписан, что часто читает, — и на основании этого решает, показывать ему объявление или нет.

Преимущества перед другими видами рекламы

SMM-реклама в социальных сетях показывает высокую эффективность.

Преимущества таргета:

  • Можно тонко настроить целевую аудиторию по интересам. Иногда таргет даже настраивают на подписчиков конкретного сообщества или группы, чтобы чётко ударить по их «болям».
  • Возможность сегментирования. В рекламном кабинете легко разбить ЦА на сегменты и подготовить своё объявление для каждого из них. Все это повышает эффективность рекламы.
  • Нет необходимости в создании полноценного сайта. В качестве посадочной страницы можно взять лендинг, профиль или группу в социальных сетях.
  • Низкий бюджет. Минимальный порог входа — 100 рублей. И даже с такой суммой можно получить несколько полезных переходов.
  • Быстрый запуск. На настройку и запуск объявления нужно не более часа.
  • Возможность аналитики. Рекламный кабинет сам анализирует эффективность рекламы, показывает количество и качество переходов, сегмент аудитории, заинтересовавшейся вашей компанией.

Как правило, реклама в социальных сетях дешевле, чем Google Adwords. А конверсия с такого объявления может быть выше.

Виды и форматы

Таргет позволяет работать в множестве форматов — записи, картинки, ссылки, видео, анимации и интерактивные игры.

Наиболее часто встречаются:

  • Универсальная запись. Текст в ленте сопровождается картинкой. Ограничений по количеству символов практически нет, поэтому формат хорошо подходит для сторителинга, нативной рекламы, полезных советов для повышения лояльности к бренду и простых продающих текстов.
  • Карусель. Отличный формат для товаров — короткая запись и карусель с предлагаемыми вещами и услугами. Акцент делают на привлекательные картинки и короткие рекламные заголовки.
  • Сторис. Реклама в формате историй очень востребована. Она привлекает внимание современного пользователя, не любящего долго читать, и побуждает к полезному действию.
  • Декстопная реклама. Небольшие объявления на странице, которые отображаются в компьютерной версии. Бюджетный вариант для запуска первой рекламной кампании.

Это далеко не все доступные форматы. ВКонтакте, например, позволяет создавать полноценные интерактивные игры, по завершению которых пользователя перенаправляют на посадочную страницу.

Калькулятор стоимости SEO продвижения

Шаг 1
Выбор региона
Шаг 2
Ключевые запросы
Шаг 3
Контент стратегия
Шаг 4
Управление репутацией
Шаг 5
Стоимость работ
Выберите регион продвижения
Регион продвижения сильно влияет на цену SEO.
Конкуренция (CR) зависит от охвата пользователей.
Ключевые запросы
Количество продвигаемых фраз так же влияет на итоговую стоимость.
Контент стратегия
Каждая статья охватывает свою группу запросов и улучшает позиции сайта.
Чем больше статей публикуется, тем выше охват запросов в месяц.
Репутационный маркетинг
Репутация компании позволяет увеличить доверие к бренду.
Дополнительная помощь при продвижении в интернете.
Можно выбрать несколько вариантов
Вам подойдет тариф
Стоимость:

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время чтобы рассказать подрбоности и прогнозы по вашей тематике

    Услуги входящие в стоимость:

    Кому подходит и нет

    Таргет, к сожалению, эффективен не всегда. Реклама принесёт прибыль, если большая часть аудитории находится в соцсетях. Такой метод продвижения не эффективен для b2b (разве что Facebook). Рекламироваться нельзя, если ваши предложения прямо или косвенно противоречат политике социальных сетей.

    От чего зависит цена

    Рекламный бюджет на таргет формируется на основе нескольких факторов. Ставка задаётся вручную, однако, некоторые соцсети предлагают свою минимальную цену.

    Стоимость зависит от:

    • региона;
    • количества показов;
    • конкурентности ниши;
    • времени показов (дороже реклама в преддверии праздников);
    • формата.

    Чем больше бюджет, тем эффективнее реклама (при условии правильных настроек, конечно).

    Почему таргетированная реклама не приносит прибыль

    Таргет — не самый простой в настройке инструмент. Нередко случаются ситуации, когда реклама настроена, по ней даже кто-то нажимает, но реальной прибыли она не приносит.

    Причина кроется в типичных ошибках:

    • неправильно настроена целевая аудитория, объявления показываются нерелевантным пользователям;
    • реклама не цепляет, написана неинтересно, не вызывает желание перейти на страницу;
    • посадочная страница (группа в социальных сетях) отталкивает потенциального покупателя;
    • тексты слишком длинные, затянутые, среднестатистический пользователь закрывает их спустя пару предложений;
    • отсутствие вашей целевой аудитории на выбранной площадке.

    Чтобы не слить весь бюджет на пустые показы, обращайтесь в сео-агенство SEOJAZZ.

    Этапы работы нашего агентства

    Мы поможем настроить эффективную таргетированную рекламу, которая будет приносить вам реальную прибыль.

    Мы работаем в несколько этапов:

    1. Настройка группы в социальных сетях или аудит уже существующей странички, чтобы она начала привлекать пользователей.
    2. Анализ целевой аудитории и составление плана рекламы.
    3. Выбор формата и создание соответствующего контента — тексты, картинки, видео, сторис.
    4. Сегментирование целевой аудитории и настройка таргетингов.
    5. Запуск рекламного объявления.
    6. Постоянный анализ эффективности таргета и редактирование рекламы при необходимости.
    7. Составление отчёта для клиента о результатах рекламы.

    Мы помогаем в выборе социальной сети для эффективного продвижения, проводим полный анализ ЦА и конкурентов, чтобы запустить работающую и эффективную рекламу. Чтобы получить подробную консультацию по таргету, оставьте свои контакты в форме обратной связи.

    Закажите SEO раскрутку сайта

    Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

      Либо напишите нам на почту или просто позвоните по номеру

      +7 499 990 55 46