О клиенте:
В начале года к нам обратилось агентство, предоставляющее элитную недвижимость в Москве и по всему миру. “FluffyWhite” предлагают объекты на начальных этапах строительства, идеальные для инвестирования, и готовые варианты.
На момент обращения компания имела следующие показатели:
- 32% поисковых запросов в ТОП-10 Яндекса;
- 1248 посетителей в месяц;
- низкая конверсия.
Проблемы проекта:
- Семантика не раскрыта полностью, то есть на сайте нет проработанного списка ключевых запросов.
- Давно нет обновлений в блоге и нового контента, который помогает в продвижении.
- Медленная загрузка страниц из-за технических проблем.
Наша работа:
- Проанализировали конкурентов и целевую аудиторию.
- Провели аудит технического состояния сайта. Выявили ошибки индексации, неправильно настроенные мета-теги и другие проблемы. Составили план исправлений, оценив приоритет каждой проблемы.
- Собрали семантику и занялись кластеризацией с помощью специальных сервисов. Удалили нерелевантные и “мусорные” фразы, затем сгруппировали оставшиеся слова по тематическим кластерам.
- Ускорили загрузку страниц (сжали и корректно оформили изображения, включили кэширование). Внесли правки в шаблоны мета-тегов: скорректировали title и description на всех важных страницах. Настроили корректную отдачу ошибок (404) и обновили карту сайта.
- Адаптировали сайт под мобильные устройства, так как по статистике большая часть пользователей выходят в интернет со смартфонов или планшетов.
- Оптимизировали тексты на страницах с точки зрения SEO. Новое наполнение сделало сайт более подходящим запросам пользователей и позволило поисковикам быстрее находить и ранжировать нужные страницы. Также мы дополнили блог новыми информационными статьями, так как поисковые роботы любят обновления контента.

Результаты:
- Вывели 85% ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса. Более трети запросов вышли в ТОП-3.

Среди них “жк бадаевский” (6798), “жк остров” (13333), “жк шагал” (9391), “жк символ” (11263) и другие.

- Увеличили число посетителей, пришедших через поиск в Яндексе, в 9 раз: до 11356 человек.

- Подняли конверсии: 1,33% посетителей перешли в мессенджер и 439 человек поделились своими контактными данными.


Вывод:
За 9 месяцев наши усилия принесли впечатляющие результаты: месячный органический трафик вырос с 1248 до 11356 пользователей, а доля запросов в ТОП-10 Яндекса достигла 85%. Эти показатели метрик снова подтвердили эффективность комплексного подхода к продвижению и высокую компетентность команды нашего агентства. Если вы тоже хотите добиться больших результатов – обращайтесь к нам.