Пошаговое SEO-преображение: увеличение посетителей в 5 раз и 95% поисковых запросов в ТОП-10

Результаты:

  • Запросов в ТОП-10 Яндекс
    95%
  • Количество посетителей
    х5
  • Конверсия до
    1,21%

О клиенте:

Компания “Технология Плиссе” стала клиентом нашего агентства в феврале 2025 года. На тот момент 54% поисковых запросов из семантического ядра находились в ТОПе Яндекса, а количество посетителей на сайте компании равнялось 22.

Клиенту же хотелось вывести сайт в ТОП по большему числу ключевых фраз, увеличить количество посетителей и побудить их делать заказы.

 

Проблемы проекта:

  • Мало текстового контента на сайте, что негативно влияло на поисковое продвижение;
  • Проблемы в технической части, такие как медленная загрузка, отсутствие метатегов и тяжелые изображения.
  • Отсутствие аналитики на сайте и, как следствие, отсутствие понимания, какие проблемы нужно решать и куда двигаться.

 

Наша работа:

  • Настроили аналитику на сайте для фиксации начальных показателей, планирования работ и дальнейшего отслеживания результатов.
  • Настроили в Яндекс.Метрике цели: переход в мессенджер, отправка формы, клик по номеру телефона и другие.
  • Занялись кластеризацией ключевых слов и отсеиванием лишнего.
  • Исправили технические проблемы: прописали уникальные метатеги для страниц, изменили формат изображений, удалили лишний код. В результате страницы стали загружаться быстрее.
  • Добавили на сайт раздел “Часто задаваемые вопросы”. Такие решения не только помогают посетителям узнать больше о предлагаемых компанией услугах, но и дают возможность разместить на сайте больше текстов и ключевых слов в них, чтобы привлечь естественного трафика.

Результаты:

  • 95% запросов вышли в ТОП-10 Яндекса, 42% запросов – в ТОП-3.

Высокочастотные фразы в ТОПе: “москитная сетка плиссе” (2806), “сетка плиссе” (4865) и другие.  

  • Количество посетителей достигло 108 человек в месяц, что в 5 раз больше, чем вначале.

  • Конверсии выросли: отправка формы – 1,21%, отправка контактных данных – 0,98%, клик по номеру телефона – 0,88%, отправка обратной связи – 1,14%, переход в Вацап – 0,5%.

Вывод:

Этот проект показал, что даже сайт с минимальным контентом и техническими ошибками может выйти на топовые позиции и начать привлекать новых посетителей. Теперь сайт “Технология Плиссе” уверенно занимает первые строки Яндекса, а компания получает стабильные заказы.

Еще больше кейсов, цифр и отзывы клиентов в Telegram-канале

Подпишитесь в один клик и ежедневно получайте полезную информацию по привлечению клиентов, а также:

  • Расчет стоимости заявки в вашем случае
  • Стратегию продвижения и работающие инструменты для вашего бизнеса
Telegram-канал