О клиенте:
Студия дизайна MODIZ на рынке с 2013 года и реализовала уже более 100 проектов. В феврале этого года мы начали работу над сайтом студии, чтобы увеличить количество клиентов и сделать компанию более известной.
Давайте определим начальные показатели основных метрик сайта, чтобы потом сравнить их с результатами работы. Итак, в в феврале 2025 года числа были следующими:
- неполное семантическое ядро;
- 47% поисковых запросов в ТОП-10 Яндекса;
- 39 посетителей на сайте в месяц.
Проблемы проекта:
- Огромная конкуренции на рынке дизайна интерьеров (особенно в Москве). Много компаний имеют большой опыт, хорошую репутацию и сотни красивых и интересных проектов в портфолио.
- Недостаточно проработанная семантика и проблемы с ранжированием в поисковых системах.
- Немного устаревший вид сайта. Особенно негативно это сказывается на репутации студии дизайна.

Наша работа:
- Первым делом мы проанализировали конкурентов нашего клиента, а именно изучили, как они продвигают свои сайты, какие ключевые слова используют, какой дизайн создали для страниц.
- Собрали дополнительную семантику с помощью “Вордстата”. Выбрали Владивосток в качестве региона продвижения и собрали все ключевые слова, по которым наши клиенты занимаются поиском услуг по дизайну интерьера.
- После сбора занялись SEO-оптимизацией сайта. Добавили ключевые слова в тексты на страницах, в метатеги и заголовки. Это очень важный фактор ранжирования.
- Исправили небольшие проблемы в коде и увеличили скорость загрузки страниц.
- Изменили дизайн главной страницы, сделав его более стильным и подходящим для студии, которая занимается эстетической стороной жизни.

Результаты:
- Вывели 79% поисковых запросов в ТОП-10 Яндекса и 44% – в ТОП-3.

Среди этих запросов “ремонт квартир владивосток” (1082), “дизайн интерьера” (1049), “дизайн квартиры” (1025) и другие.

- Увеличили количество посетителей в месяц в 11 раз.

- Повысили конверсии: “номер телефона” – 0,43%, “отправка формы” – 0,38%.

Вывод:
За полгода SEO-продвижения мы значительно повысили видимость сайта modiz-vl.ru и привлекли большое количество новых посетителей, которые взаимодействовали с сайтом компании и заинтересовались ее услугами.
Анализ конкурентов, работа с семантическим ядром и дизайном принесла высокие результаты: мы можем убедиться в этом, сравнив начальные и конечные показатели ранжирования, числа посетителей и конверсий. Если вас заинтересовал этот кейс и плоды, которые он принес клиенту, обращайтесь за консультацией в наше агентство.