Увеличили трафик на сайте бетонного завода: рост посетителей в 21 раз и 90% запросов в ТОП-10

Результаты:

  • Запросов в ТОП-10 Яндекса
    90%
  • Число посетителей увеличилось в
    21 раз
  • конверсия
    2,31%

О компании:

Завод, который производит и доставляет по Москве и Московской области бетон, керамзитобетон и раствор, стал нашим новым клиентом в феврале 2025 года. Заказчику хотелось увеличить видимость компании в онлайне, чтобы получить дополнительный источник заказов, помимо наружной рекламы и сарафанного радио.

Начальные показатели на сайте завода были невысокими:

  • 58% поисковых запросов в ТОП-10 Яндекса;
  • 1457 посетителей сайта в месяц;
  • околонулевые конверсии.

 

Проблемы проекта:

  • До работы с нашим SEO-агентством практически все продажи компании происходили оффлайн. Клиенты привлекались билбордами на выездах из города – это стандартная практика для подобных компаний.
  • Бетон не тот продукт, который покупают без раздумий о цене и сравнений разных компаний. Поэтому предложение должно выглядеть максимально привлекательно.
  • Дизайн, который давно не менялся. На главной странице отсутствовала понятная форма для заказа или получения консультации.

Наша работа:

  • Провели технический аудит сайта (как вручную, так и с помощью специальных сервисов) и исправили найденные ошибки, мешающие SEO-продвижению.
  • Исправили файл robots.txt, закрыв технические страницы от поисковых систем.
  • Переработали семантическое ядро, отдав приоритет высокочастотным и среднечастотным запросам в нише продажи бетона.
  • Уникализировали метатеги, переписав их согласно собранной семантике.
  • Добавили в тексты на сайте ключевые фразы из собранного семантического ядра для привлечения естественного трафика.
  • Изменили дизайн сайта, добавили на главный экран форму обратной связи для увеличения конверсии, изменили заголовок на главном экране.

Результаты:

  • 90% поисковых запросов – в ТОП-10 Яндекса, 40% – в ТОП-3.

Эти запросы включают в себя такие, как “бетононасос” (4349), “купить бетон” (11874), “керамзитобетон” (2455) и другие высокочастотные.

  • Количество посетителей, пришедших на сайт за месяц, увеличилось в 21 раз и достигло 30583 человек.

  • Конверсии выросли: “отправка формы” – 0,47%, “клик по номеру телефона” – 2,31%.

Вывод:

Правильная подача превращает даже такой тяжелый и сложный продукт, как бетон, в привлекательный для клиентов товар. SEO закладывает фундамент для продвижения: без хорошего дизайна, удобного сайта и понятного предложения не получится построить бизнес.

Итогом работы с сайтом ksg-beton.ru стали высокие позиции в рейтинге выдачи, большое число посетителей и отличные конверсии. Мы добились роста видимости компании в онлайне, что и было необходимо для получения ею новых заказов.

Еще больше кейсов, цифр и отзывы клиентов в Telegram-канале

Подпишитесь в один клик и ежедневно получайте полезную информацию по привлечению клиентов, а также:

  • Расчет стоимости заявки в вашем случае
  • Стратегию продвижения и работающие инструменты для вашего бизнеса
Telegram-канал